Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 140 владельцами жилья в разных районах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках закона.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно бесконечно отбирать подходящих хозяев квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными компаниями. При оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Саратове? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Изредка хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024